x
Войти на сайт

Новости

Meridian.Alliance для планшетных компьютеров

Мобилизация информационных сервисов повышает производительность сотрудников авиакомпании. Теперь Вы можете организовать им безопасный мобильный доступ к информации и бизнес-процессам, необходимым для качественного и эффективного обеспечения производственной деятельности.

Подробнее...

Авиационный IT-форум 2013

Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30–31 мая в Москве в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.

 

Подробнее...

NEW: Azimut.Loyalty – система лояльности для пассажиров и кассиров

Что такое ЛОЯЛЬНОСТЬ?

Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно.

Если клиент повторно покупает - это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора.

Лояльность - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то.

В помощь специалистам  отвечающим за программу лояльности клиентов, нами разработан новый элемент интегрированной платформы коммерческой деятельности Azimut.Loyalty. 

Подробнее...