Новости
Meridian.Alliance для планшетных компьютеров
Мобилизация информационных сервисов повышает производительность сотрудников авиакомпании. Теперь Вы можете организовать им безопасный мобильный доступ к информации и бизнес-процессам, необходимым для качественного и эффективного обеспечения производственной деятельности.
Авиационный IT-форум 2013
Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30–31 мая в Москве в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.
NEW: Azimut.Loyalty – система лояльности для пассажиров и кассиров
Что такое ЛОЯЛЬНОСТЬ?
Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно.
Если клиент повторно покупает - это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора.
Лояльность - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то.
В помощь специалистам отвечающим за программу лояльности клиентов, нами разработан новый элемент интегрированной платформы коммерческой деятельности Azimut.Loyalty.