x
Войти на сайт

NEW: Meridian.Alliance - автоматизация деятельности альянса и регулярных авиакомпаний

С момента выхода прошлой версии Meridian прошло немало времени, и ожидаемо, что в новом решении появилось довольно много нововведений, которые затронули почти все звенья платформы: визуализацию, алгоритмы работы, механизмы взаимодействия и ядро системы в целом.

Из-за смены применяемых технологий разработки, интерфейсов взаимодействия и выполнения всех современных отраслевых требований Meridian.Alliance программно не совместим с устаревшим решением Meridian хотя и полностью поддерживает функциональную совместимость решений. Вместе с тем, компания Аэронавигатор не обошла вниманием и своих существующих клиентов, организовав и выполнив работы по миграции их информационных систем на новое решение Meridian.Alliance.

Традиционно, часть новшеств коснулась улучшения пользовательского интерфейса, проделана большая работа по повышению производительности и отказоустойчивости процессов, а также значительно расширились функциональные и сервисные возможности системы.

Среди новшеств, появившихся в Meridian.Alliance такие как:

  • Новая архитектура хранилища данных;

  • Возможность одновременной работы с несколькими авиакомпаниями в рамках альянса: расписание, суточный план и управление летным составом;

  • Планирование маршрутов и организация стыковок, а также формирование рекламного расписания с учетом расписания партнеров;

  • Реализация технологических процедур по планированию и согласованию расписания в соответствии Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 N 599 «О порядке обеспечения доступа к услугам естественных монополий в аэропортах»;

  • Механизм электронного согласования проектов расписания по заданным маршрутам;

  • Контроль обеспечения и согласования каждого чартерного рейса, как по пролету территорий, так и по обслуживанию ВС и пассажиров;

  • Автоматическая расстановка бортов в соответствии с планом движения ВС;

  • Одновременная работа с несколькими инвенторными системами и системой бронирования грузовых перевозок;

  • Возможность подготовки брифинг информации по рейсу, включая состояние ВС, NOTAM и погоду;

  • Контроль ограничений и информирование о восходе\заходе солнца в аэропортах на графическом планшете;

  • Возможность графического планирования корректировок суточного плана;

  • Сервис контроля отправки, получения и обработки телеграмм приходящим по сетям AFTN, SITATEX и электронной почте;

  • Учет и контроль выполнения обязательств по предоставлению услуг пассажирам в случае задержки рейса в соответствии с ФАП 82 ;

  • Поддержка мобильных пользовательских устройств;

  • Сервис формирования телеграмм по обслуживанию и движению ВС для представителя авиакомпании, находящегося в аэропорту неспособном сформировать данные телеграммы;

  • Проактивный мониторинг за расходом топлива – прямой путь к выстраиванию эффективной топливной политики и учета CO2;

  • Эффективное планирование и управление всеми основными ресурсами – экипажами, воздушными судами, другими активами - для достижения их оптимального использования;

  • Обработка полетных заданий и расчет заработной платы летного состава в соответствии с технологиями расчета заработной платы авиакомпании.